Клиенты и решения

Единая система планирования промоакций

Общие характеристики решения

Технологии
  • среда разработки приложения — BDS 2007;
  • операционная система разработки приложения — Windows XP/Vista/ 7;
  • СУБД — FireBird;
Пользователь
  • сотрудники компании
География использования
  • Московский регион
Срок реализации
  • 7 месяцев
Количество задействованных специалистов
  • 7 человек
Загрузить PDF-презентацию решения
Заказчик

Рекламное агентство

Индустрия

Рекламный бизнес

Проблема

Заказчик специализируется на проведении различного рода промоакций, которые по своему характеру и количеству значительно отличаются между собой в зависимости от требований конкретного Клиента. С ростом числа заказов планирование таких акций прежним методом значительно усложнилось. Оформление в таблицах Exсel и расчет «вручную» стали приводить к многочисленным ошибкам и недочетам. Отсутствие единой и полноценной системы создавало ряд проблем в учете рабочих часов каждого сотрудника и его заработной платы. Из-за отсутствия полноценной единой системы кадров, в которой бы велась «история сотрудников», «неблагонадежный работник» повторно принимались на выполнение очередной акции на объект к другому супервайзеру, где вновь фиксировалось нецелевое использование рабочего/рекламного материала и пренебрежение должностными инструкциями. Ручной расчет рабочего графика был далеко не оптимален, что приводило к общему неэффективному распределению и использованию рабочего ресурса.

Задача

Разработать единую систему, позволяющую производить полный цикл работ по подготовке промоакций. Единая система должна содержать в себе модули складского обеспечения, кадрового обслуживания, бухгалтерского учета, геотаргетинговой системы и логистики, а также обеспечивать взаимосвязь между ними и обладать следующими возможностями и их характеристики:

  • Хранение и редактирование персональных карточек сотрудников (личная информация, история: штрафы, бонусы, выплаты).
  • Фильтрация данных и поиск сотрудников по различным критериям.
  • Хранение и редактирование информации о рабочих точках по городу Москве и области с привязкой к сервисам google maps (©2010 Google).
  • Хранение и редактирование информации о рабочем и рекламном инвентаре на складе.
  • Хранение и редактирование информации о планируемых акциях и проектах с автоматическим оптимальным распределением рабочего инвентаря, рекламных материалов, а так же сотрудников, согласно их рабочему графику и месту проживания.
  • Произведение анализа данных и построение необходимых отчетов.
Решение

Компанией «ФронтСофт» была проведена большая работа по анализу бизнес-процессов компании Заказчика:

  • произведены интервью с ключевыми сотрудниками;
  • составлена бизнес-модель существующих процессов;
  • выявлены моменты, которые при их реорганизации могли бы существенно повысить общую эффективность всей компании;

Решение на основе Web-технологий и средств удаленной связи, позволяющее производить дистанционный контроль за месторасположением и работой сотрудников на объектах, было принято Заказчиком на «Ура».

В конечном итоге, учитывая все этого, была создана единая система планирования промоакций на основе клиент-серверной технологии с применением web-сервисов и разделением прав и ролей.

Архитектура системы планирования промоакцийРисунок 1. Архитектура системы планирования промоакций.

Разработанная система не только отвечала всем требованиям Заказчика, но и значительно их превосходила, хотя ее стоимость осталась в рамках изначально заявленной.

Результат

Несмотря на то, что система объединяет в себе разноплановые модули, в ней был реализован только необходимый данному заказчику функционал этих модулей, что в совокупности с дружественным интерфейсом сделал работу с системой простой и понятной на интуитивном уровне. Таким образом, отпала необходимость в сложных решениях для различных сфер деятельности компании, которые зачастую предоставляли сотрудникам излишний функционал и требовали специального обучения.

В результате нашего сотрудничества:

  • Появилась возможность вести подробную единую базу данных своих сотрудников, что исключило привлечение к очередной акции уже плохо показавшего себя сотрудника.
  • Появилась возможность учета рабочих часов сотрудника, его провинностей и заслуг в одной системе, что позволило производить автоматический расчет премий, штрафов и зарплаты в конечном счете.
  • Упростилась и автоматизировалась складская система рекламных материалов и рабочего инвентаря, появилась возможность прогнозирования расходов.
  • Процесс сборки рабочей группы на объект автоматизировался и оптимизировался, согласно основным законам логистики и тайм-менеджмента.
  • Количество необходимых супервайзеров для обеспечения управления сотрудниками, привлеченными в компанию на время акций, осталось неизменным, что позволило компании экономить значительные средства фонда заработной платы.
Похожие решения
  •  

    По сферам бизнеса

    • Разработка электронного справочника пищевых добавок Разработка электронного справочника пищевых добавок
      Заказчик: Консалтинговая компания
      Проблема: На определенном этапе своего развития Заказчиком было принято решение о создании корпоративной информационной системы в виде электронного справочника, куда бы заносилась вся информация о пищевых добавках, разрешенных к применению, и личный опыт компании в этой области.
    • Система автоматизации деятельности юридической компании Система автоматизации деятельности юридической компании
      Заказчик: Юридическая компания
      Проблема: С развитием компании заказчик столкнулся с проблемами неуправляемости бизнес-процессов и невозможностью контроля и оценки деятельности своих сотрудников. Огромный объем типовой документации, которую было необходимо обрабатывать при каждом обращении, создавал бумажную волокиту и значительно понижал общую эффективность труда.
  •  

    По задачам

    • Система учета заказов службы доставки Система учета заказов службы доставки
      Заказчик: Многопрофильная служба доставки
      Проблема: В процессе развития своего бизнеса Заказчик столкнулся с проблемами эффективности бизнес-процессов при росте числа заказов, которые выражались в ошибках операторов при обработке большого количества заказов, необходимости серьезного расширения штата и в отсутствии контроля над деятельностью сотрудников и бизнес-процессов доставки в целом.
    • Система автоматизации деятельности юридической компании Система автоматизации деятельности юридической компании
      Заказчик: Юридическая компания
      Проблема: С развитием компании заказчик столкнулся с проблемами неуправляемости бизнес-процессов и невозможностью контроля и оценки деятельности своих сотрудников. Огромный объем типовой документации, которую было необходимо обрабатывать при каждом обращении, создавал бумажную волокиту и значительно понижал общую эффективность труда.
    • Система автоматизации страхового бизнеса Система автоматизации страхового бизнеса
      Заказчик: Ведущий страховой брокер
      Проблема: Работая долгое время на рынке страховых услуг и имея большой набор страховых продуктов, Заказчик нуждался в надежной единой системе автоматизации бизнес-процессов своей компании.