Клиенты и решения

Корпоративный медиацентр

Общие характеристики решения

Технологии
  • среда программирования — BDS 2007, MS Visual Studio 2008;
  • целевая операционная система — Windows Server 2008 R2; Linux Ubuntu 9.0.4;
  • СУБД — FireBird 2.1.
Пользователь
  • пассажиры авиакомпании
География использования
  • Российская Федерация и зарубежье.
Срок реализации
  • 3 месяца
Количество задействованных специалистов
  • 4 человека
Загрузить PDF-презентацию решения
Заказчик

Авиакомпания

Индустрия

Авиаперевозки

Проблема

Авиаперевозчик решил оказывать своим пассажирам новую услугу, связанную с предоставлением им во время полета портативных устройств (нетбуков) для просмотра аудио/видео контента. При поиске решения задачи возникли следующие вопросы:

  • как обеспечить пользователю удобство пользования медиатекой и закрыть доступ к прочим функциям нетбука?
  • как производить быструю и нетрудозатратную загрузку контента на портативные устройства?
  • как отслеживать количество пользований одним устройством?
  • как отслеживать популярность среди пассажиров того или иного фильма/музыкальной композиции (для пролонгации прав на прокат этого контента/получения аналогичного)?

За ответами на эти, и многие другие, вопросы Заказчик обратился к нам.

Задача

Разработать систему «корпоративный медиацентр» с возможностью централизованного редактирования контента на нетбуках, его просмотра и ведения служебного журнала.

Решение

В данном проекте сотрудники компании «ФронтСофт» произвели большую работу: помимо основных мероприятий по разработке системы была оказана помощь в выборе необходимого оборудования, а также проведено внедрение готового продукта в промышленную эксплуатацию.

Корпоративный медиацентр - страница помощи по командам управленияРисунок 1. Корпоративный медиацентр — страница помощи по командам управления

Результат

В результате совместной работы Заказчик получил «корпоративный медиацентр», обладающий всеми инструментами для быстрого и удобного обновления контента на множестве портативных устройств одновременно. Благодаря сохранению служебной информации в руках заказчика появились важные статистические данные, касающиеся действий пассажиров в рамках медиаплеера, что позволило серьезно скорректировать работу системы и дальнейшие шаги по ее развитию. Авиаперевозчик получил значительный доход от предоставления новой услуги, как финансовый, так и с точки зрения повышения лояльности пассажиров, которые получили уникальную возможность скоротать время длительного перелета за просмотром приметившихся фильмов, на которые в повседневной Земной суете не хватает времени.

Корпоративный медиацентр - внешний вид медиаплеераРисунок 2. Корпоративный медиацентр — внешний вид медиаплеера

Похожие решения
  •  

    По сферам бизнеса

    • Система учета заказов службы доставки Система учета заказов службы доставки
      Заказчик: Многопрофильная служба доставки
      Проблема: В процессе развития своего бизнеса Заказчик столкнулся с проблемами эффективности бизнес-процессов при росте числа заказов, которые выражались в ошибках операторов при обработке большого количества заказов, необходимости серьезного расширения штата и в отсутствии контроля над деятельностью сотрудников и бизнес-процессов доставки в целом.
    • Система планирования оптимальных перевозок Система планирования оптимальных перевозок
      Заказчик: Продуктовая компания
      Проблема: Компания занимается реализацией скоропортящихся продуктов питания на территории России и за ее пределами. Сформированные вручную маршрутные пути и графики оказывались далеко не оптимальными, и нередко — при строгой необходимости выполнения заказа — это приводило к тому, что грузовые автомобили отправлялись на доставку полупустыми.
  •  

    По задачам

    • Интерактивный электронный архив Интерактивный электронный архив
      Заказчик: Проектирование, возведение зданий и сопутствующей инфраструктуры
      Проблема: В ходе своей деятельности Заказчик столкнулся с проблемой хранения и обработки больших объемов разносортных данных. Из-за сложности прослеживания изменений в документах, произведенных разными отделами, создавалась путаница с правками документов, а так же с установлением лиц, ответственных за те, или иные работы.
    • Информационная система учета и эффективного представления данных Информационная система учета и эффективного представления данных
      Заказчик: Высшее учебное заведение
      Проблема: Специфика деятельности Заказчика подразумевала хранение и обработку больших массивов данных. Отсутствие единой программной системы не позволяло Заказчику производить нужные ему выборки данных и строить аналитические отчеты, что заставило его в скором времени обратиться к нашей помощи.
    • Разработка электронного справочника пищевых добавок Разработка электронного справочника пищевых добавок
      Заказчик: Консалтинговая компания
      Проблема: На определенном этапе своего развития Заказчиком было принято решение о создании корпоративной информационной системы в виде электронного справочника, куда бы заносилась вся информация о пищевых добавках, разрешенных к применению, и личный опыт компании в этой области.