Клиенты и решения

Интерактивный конструктор спецодежды

Общие характеристики решения

Технологии
  • веб-интерфейс — PHP, Twitter Bootstrap;
  • СУБД — Mysql, Oracle.
Пользователь
  • любой пользователь
География использования
  • Российская Федерация
Срок реализации
  • 4 месяца
Количество задействованных специалистов
  • 4 человека
Загрузить PDF-презентацию решения
Заказчик

Производственная компания

Индустрия

Швейная промышленность

Проблема

Компания заказчика занимается промышленным производством спецодежды для оптовых покупателей. Многоуровневые согласования технических, дизайнерских деталей заказа с участием множества лиц и отделов приводили к значительному увеличению сроков работ, ошибкам и недопониманию с клиентом.

Задача

Разработать многопользовательскую онлайн систему (front-end и back-end) для самостоятельного формирования заказа со стороны клиента и его дальнейшего сопровождения со стороны производителя. Основными задачами системы является:

  • возможность формирования базы данных изделий и компонентов с учетом логики взаимосвязи различных элементов между собой, их качеств и свойств;
  • визуальное интерактивное представление всех изделий и компонентов на сайте компании с возможностью самостоятельного формирования заказа со стороны клиента, его сохранения для повторного обращения;
  • дальнейшая обработка заказа специалистами производителя с учетом итогов работы каждого отдела;
  • помощь в формировании коммерческого предложения и всей рабочей документации по заказу.
Решение

В тесном сотрудничестве со специалистами Заказчика был проведен анализ предметной области, уточнение требований к программному обеспечению, разработка технического задания и макета системы. Детально была продумана архитектура будущей системы для ее беспроблемной интеграции с уже существующими смежными информационными системами заказчика. Были продуманы варианты автоматического импорта данных для загрузки в новую систему имеющихся материалов заказчика.

Работа проводилась в несколько этапов с тем, чтобы заказчик мог “обкатать” отдельные модули системы в рабочих условиях для оперативной корректировки своих требований.

Особое внимание было уделено “юзабилити” будущей системы, так как сам по себе бизнес-процесс формирования заказа являлся очень непростым и требовал со стороны пользователя осуществления выбора из множества концептов, шаблонов, элементов и подэлементов.

Интерактивный конструктор спецодеждыРисунок 1. Интерактивный конструктор спецодежды

Результат

По итогам работы Заказчик получил систему, практически полностью автоматизирующую огромный пласт работ, связанных с формированием заказа. Клиенты и сотрудники компании получили в свои руки удобный инструмент для удаленного и автономного взаимодействия между собой.

Отпала необходимость в череде постоянных встреч, переговоров и согласований. Резкое сокращение количества недопониманий и ошибок в формировании заказа позволило сэкономить немало средств и нерв на этапе производства.

Похожие решения
  •  

    По сферам бизнеса

    • Разработка автоматизированной системы планирования рабочего
 графика Разработка автоматизированной системы планирования рабочего графика
      Заказчик: Сеть розничных продаж электроники.
      Проблема: В силу специфики бизнеса Заказчика ему требовалась система автоматизированногоцентрализованного составления рабочих графиков персонала во всех филиалах торговой сети с учетом предпочтений сотрудников и требований производственного цикла.
    • Система возврата товара Система возврата товара
      Заказчик: Крупный ритейлер
      Проблема: Заказчик — международная сеть гипермаркетов в силу специфики российского законодательства столкнулся с невозможностью автоматизации бизнес-процессов, связанных с осуществлением возврата товаров, на основе имеющегося у него ПО.
    • Интерактивный электронный архив Интерактивный электронный архив
      Заказчик: Проектирование, возведение зданий и сопутствующей инфраструктуры
      Проблема: В ходе своей деятельности Заказчик столкнулся с проблемой хранения и обработки больших объемов разносортных данных. Из-за сложности прослеживания изменений в документах, произведенных разными отделами, создавалась путаница с правками документов, а так же с установлением лиц, ответственных за те, или иные работы.
  •  

    По задачам

    • Система учета заказов службы доставки Система учета заказов службы доставки
      Заказчик: Многопрофильная служба доставки
      Проблема: В процессе развития своего бизнеса Заказчик столкнулся с проблемами эффективности бизнес-процессов при росте числа заказов, которые выражались в ошибках операторов при обработке большого количества заказов, необходимости серьезного расширения штата и в отсутствии контроля над деятельностью сотрудников и бизнес-процессов доставки в целом.
    • Единая система планирования промоакций Единая система планирования промоакций
      Заказчик: Рекламное агентство
      Проблема: Заказчик специализируется на проведении различного рода промоакций, которые по своему характеру и количеству значительно отличаются между собой в зависимости от требований конкретного Клиента. Отсутствие единой и полноценной системы создавало ряд проблем в учете рабочих часов каждого сотрудника и его заработной платы.
    • Система автоматизации деятельности юридической компании Система автоматизации деятельности юридической компании
      Заказчик: Юридическая компания
      Проблема: С развитием компании заказчик столкнулся с проблемами неуправляемости бизнес-процессов и невозможностью контроля и оценки деятельности своих сотрудников. Огромный объем типовой документации, которую было необходимо обрабатывать при каждом обращении, создавал бумажную волокиту и значительно понижал общую эффективность труда.