Клиенты и решения

Информационная система ивент-агентств

Общие характеристики решения

Технологии
  • среда разработки — CodeGear RAD Studio 2007;
  • целевая операционная система — Windows Server 2008 R2 / Windows 7;
  • СУБД — MSSQL 2008R2
Пользователь
  • Сотрудники собственной компании.
География использования
  • Москва
Срок реализации
  • 3 месяца
Количество задействованных специалистов
  • 3 человека
Загрузить PDF-презентацию решения
Заказчик

Ивент-агентство

Индустрия

Развлечения

Проблема

Заказчик оказывает разноплановые услуги в сфере проведения праздничных событий и деловых мероприятий. Расчет необходимых ресурсов для оказания услуг, учет и фиксация факта оказания услуг, расчеты с контрагентами — все это составляло для заказчика большую трудность до обращения к нам.

Задача

Разработать систему для автоматизации процессов оформления (составление сметы, набора услуг), споровождения (учет стадий выполнения заказа в рамках системы) и закрытия заказа (расчет с контрагентами, отчеты) в ивент-агентстве.

Решение

Основной сложностью при создании системы послужило множество несистематизированных услуг и присущей данной сфере нюансов, о некоторых из которых было недостаточно осведомлено даже само руководство заказчика. В итоге нашим специалистам пришлось проделать большой объем «допроизводственных работ» для структурирования бизнес-процессов заказчика. После успешного завершения этого этапа реализация самой системы уже была делом техники.

Информационная система ивент-агентствРисунок 1. Информационная система ивент-агентств

Результат

Серьезная аналитическая работа над бизнес-процессами заказчика позволила значительно (не только по-нашему мнению, но и по заверению клиента) упростить и серьезно упорядочить деятельность в компании заказчика. Автоматические рассчеты премиальных сотрудников и контрагентов сняли гору с плеч бухгалтерии.

Аккумулируемая в ходе работы системы информация не просто повысила уровень контролируемости всей деятельности, но и позволила руководству компании получить более глубокие, ранее недсотупные аналитические отчеты.

Похожие решения
  •  

    По сферам бизнеса

    • Система автоматизации страхового бизнеса Система автоматизации страхового бизнеса
      Заказчик: Ведущий страховой брокер
      Проблема: Работая долгое время на рынке страховых услуг и имея большой набор страховых продуктов, Заказчик нуждался в надежной единой системе автоматизации бизнес-процессов своей компании.
    • Универсальный комплекс по продажам продуктов страхования жизни Универсальный комплекс по продажам продуктов страхования жизни
      Заказчик: Страховая компания
      Проблема: Для реализации принципиально новой бизнес идеи по продаже продуктов страхования жизни и страхования от несчастных случаев Заказчик нуждался в механизме автоматизированных продаж своих продуктов.
  •  

    По задачам

    • Разработка автоматизированной системы планирования рабочего
 графика Разработка автоматизированной системы планирования рабочего графика
      Заказчик: Сеть розничных продаж электроники.
      Проблема: В силу специфики бизнеса Заказчика ему требовалась система автоматизированногоцентрализованного составления рабочих графиков персонала во всех филиалах торговой сети с учетом предпочтений сотрудников и требований производственного цикла.
    • Система учета заказов службы доставки Система учета заказов службы доставки
      Заказчик: Многопрофильная служба доставки
      Проблема: В процессе развития своего бизнеса Заказчик столкнулся с проблемами эффективности бизнес-процессов при росте числа заказов, которые выражались в ошибках операторов при обработке большого количества заказов, необходимости серьезного расширения штата и в отсутствии контроля над деятельностью сотрудников и бизнес-процессов доставки в целом.
    • Единая система планирования промоакций Единая система планирования промоакций
      Заказчик: Рекламное агентство
      Проблема: Заказчик специализируется на проведении различного рода промоакций, которые по своему характеру и количеству значительно отличаются между собой в зависимости от требований конкретного Клиента. Отсутствие единой и полноценной системы создавало ряд проблем в учете рабочих часов каждого сотрудника и его заработной платы.