Клиенты и решения

Информационная система ивент-агентств

Общие характеристики решения

Технологии
  • Операционная система разработки приложения — Windows XP / Vista / 7 / 8;
  • СУБД — MS SQL 2012 R2;
  • Среда разработки — MS Visual Studio 2012;
  • Веб-сервер — ASP.NET (платформа MS Windows Server 2012, .NET Framework 4.5).
Пользователь
  • Сотрудники компании.
География использования
  • Центральный регион
Срок реализации
  • 5 месяцев
Количество задействованных специалистов
  • 8 человек
Загрузить PDF-презентацию решения
Заказчик

Крупный ритейлер

Индустрия

Ритейл

Проблема

Заказчик — международная сеть гипермаркетов в силу специфики российского законодательства столкнулся с невозможностью автоматизации бизнес-процессов, связанных с осуществлением возврата товаров, на основе имеющегося у него ПО.

Задача

Разработать систему управления возвратами товаров со следующими возможностями:

  • возможность сканирования документов покупателей с их дальнейшим автоматическим распознаванием и заненесием полученных таким образом данных в систему;
  • возможность создания и редактирования «возврата» с разными правами доступа для разных сотрудников компании;
  • автоматический сбор и хранение «возвратов» со всех гипермаркетов в едином центре обработки данных.
Решение

При обсуждении деталей проекта с заказчиком было выяснено, что основными пользователями системы будут обычные продавцы гипермакретов — как правило, женщины выше среднего возраста. Для ускорения процесса оформления «возрата» в качестве рабочих станций для сотрудников гипермаркетов предполагалось использование терминалов с тач-интерфейсом. Имея данные знания, мы ориентировались на создание простого (для неопытных пользователей) интерфейса, адаптированого под управление жестами (курпный шрифт, большее межкнопочное расстояние и т.д.)

Так как одной из задач была консолидация большого объема данных. поступающий из множества разных точек в единый центр, была разработана специальная система хранения данных, формирования транзакций (их отправка и получение). Особое внимание было уделено защите информации, так как имела место обработка личных данных покупателей.

Для наиболее быстрого и удобного внедрения системы на базе заказчика был разработан интерактивный видео-курс, позволяющий новым сотрудникам компании самостоятельно и быстро освоить наш программный продукт.

Система возврата товараРисунок 1. Система возврата товара

Результат

По итогам работы Заказчик получил систему, практически полностью автоматизирующую огромный пласт работ, связанных с формированием заказа. Клиенты и сотрудники компании получили в свои руки удобный инструмент для удаленного и автономного взаимодействия между собой.

Отпала необходимость в череде постоянных встреч, переговоров и согласований. Резкое сокращение количества недопониманий и ошибок в формировании заказа позволило сэкономить немало средств и нерв на этапе производства.

Похожие решения
  •  

    По сферам бизнеса

    • Разработка автоматизированной системы планирования рабочего
 графика Разработка автоматизированной системы планирования рабочего графика
      Заказчик: Сеть розничных продаж электроники.
      Проблема: В силу специфики бизнеса Заказчика ему требовалась система автоматизированногоцентрализованного составления рабочих графиков персонала во всех филиалах торговой сети с учетом предпочтений сотрудников и требований производственного цикла.
    • Интерактивный конструктор спецодежды Интерактивный конструктор спецодежды
      Заказчик: Производственная компания
      Проблема: Компания заказчика занимается промышленным производством спецодежды для оптовых покупателей. Многоуровневые согласования технических, дизайнерских деталей заказа с участием множества лиц и отделов приводили к значительному увеличению сроков работ, ошибкам и недопониманию с клиентом.
  •  

    По задачам

    • Система учета заказов службы доставки Система учета заказов службы доставки
      Заказчик: Многопрофильная служба доставки
      Проблема: В процессе развития своего бизнеса Заказчик столкнулся с проблемами эффективности бизнес-процессов при росте числа заказов, которые выражались в ошибках операторов при обработке большого количества заказов, необходимости серьезного расширения штата и в отсутствии контроля над деятельностью сотрудников и бизнес-процессов доставки в целом.
    • Единая система планирования промоакций Единая система планирования промоакций
      Заказчик: Рекламное агентство
      Проблема: Заказчик специализируется на проведении различного рода промоакций, которые по своему характеру и количеству значительно отличаются между собой в зависимости от требований конкретного Клиента. Отсутствие единой и полноценной системы создавало ряд проблем в учете рабочих часов каждого сотрудника и его заработной платы.
    • Система автоматизации деятельности юридической компании Система автоматизации деятельности юридической компании
      Заказчик: Юридическая компания
      Проблема: С развитием компании заказчик столкнулся с проблемами неуправляемости бизнес-процессов и невозможностью контроля и оценки деятельности своих сотрудников. Огромный объем типовой документации, которую было необходимо обрабатывать при каждом обращении, создавал бумажную волокиту и значительно понижал общую эффективность труда.