Клиенты и решения

Интерактивный электронный архив

Общие характеристики решения

Технологии
  • среда разработки — BDS 2007;
  • целевая операционная система — Windows Server 2008 / Windows XP;
  • СУБД — Oracle 11g
  • Язык программирования — PL/SQL
  • Веб-интерфейс — технология ASP.NET
Пользователь
  • Сотрудники собственной компании и компаний-партнеров.
География использования
  • РФ и страны СНГ
Срок реализации
  • 4 месяца
Количество задействованных специалистов
  • 5 человек
Загрузить PDF-презентацию решения
Заказчик

Проектирование, возведение зданий и сопутствующей инфраструктуры

Индустрия

Строительная

Проблема

В ходе своей деятельности Заказчик столкнулся с проблемой хранения и обработки больших объемов разносортных данных. Информация о множестве разносортных объектов, с присущими им уникальными характеристиками, хранилась в различных отделах в бумажном виде, что создавало путаницу и неудобство при работе с ними. Отсутствие наглядных моделей объектов в едином центре не предоставляло общего виденья картины застройки и не позволяло, таким образом, производить сопутствующие расчеты. Из-за сложности прослеживания изменений в документах, произведенных разными отделами, создавалась путаница с конечными версиями и значениями, а так же с установлением лиц, ответственных за те, или иные работы.

Задача

Разработка Системы предназначена для структурированного хранения электронных документов и удобной работы с ними со следующими возможностями и характеристиками:

  • управление иерархической структурой архива;
  • редактирование атрибутов документов;
  • графическое представление данных в виде схематичного рисунка;
  • разграничение прав пользователей для работы с архивом по различным параметрам (функциональные возможности, проекты);
  • работы с архивом через web-интерфейс (просмотр данных и управление правами);
  • вывод необходимых отчетов на печать;
Решение

Система реализована на основе классической клиент-серверной архитектуры и рассчитана на одновременную работу большого числа операторов. Для обеспечения качественной работы с требуемым объемом данных в несколько терабайт база данных реализована на основе СУБД — Oracle 11g, с применением технологии Oracle RAC, которая позволила масштабировать центр обработки данных и динамически балансировать нагрузку между несколькими кластерами.

Архитектура системыРисунок 1. Архитектура системы.

Помимо иерархического каталога данных в архиве реализован отдельный модуль, схематически отображающий общую картину дел на строй объектах Заказчика и позволяющий загружать в него любые графические объекты для осуществления привязки к ним данных из иерархического каталога. При выборе схематического изображения данных на графическом полотне автоматически открывается соответствующий раздел в иерархическом каталоге, — и наоборот.

Результат

В результате нашего сотрудничества Заказчик получил интерактивный архив, представляющий не только сами данные, но и их схематическое изображение, что, как и предполагалось, оказалось очень удобным при работе в сфере проектирования и строительства. Многоуровневая информация разного типа (текстовые, видео, фото — файлы) была собрана воедино и структурирована. Благодаря разработанной Системе:

  • значительно упростилось и ускорилось стратегическое управление всеми работами;
  • значительно упростились и ускорили работы, связанные с учетом/расчетом материальной базы компании.
  • появилась возможность разграничивать доступ к данным компании для различного уровня сотрудников и детально отслеживать произведенную ими работу;
  • появилась возможность виденья общей картины дел и прогнозирования дальнейшего развития.

К прочему, обладая всеми исключительными и неисключительными правами на разработку, Заказчик смог организовать дополнительный бизнес на распространении самой Системы и доступе к ее сервисам удаленным пользователям.

Похожие решения
  •  

    По сферам бизнеса

    • Система планирования оптимальных перевозок Система планирования оптимальных перевозок
      Заказчик: Продуктовая компания
      Проблема: Компания занимается реализацией скоропортящихся продуктов питания на территории России и за ее пределами. Сформированные вручную маршрутные пути и графики оказывались далеко не оптимальными, и нередко — при строгой необходимости выполнения заказа — это приводило к тому, что грузовые автомобили отправлялись на доставку полупустыми.
    • Интерактивный конструктор спецодежды Интерактивный конструктор спецодежды
      Заказчик: Производственная компания
      Проблема: Компания заказчика занимается промышленным производством спецодежды для оптовых покупателей. Многоуровневые согласования технических, дизайнерских деталей заказа с участием множества лиц и отделов приводили к значительному увеличению сроков работ, ошибкам и недопониманию с клиентом.
  •  

    По задачам

    • Корпоративный медиацентр Корпоративный медиацентр
      Заказчик: Авиакомпания
      Проблема: Авиаперевозчик решил оказывать своим пассажирам новую услугу, связанную с предоставлением им во время полета портативных устройств (нетбуков) для просмотра аудио/видео контента.
    • Информационная система учета и эффективного представления данных Информационная система учета и эффективного представления данных
      Заказчик: Высшее учебное заведение
      Проблема: Специфика деятельности Заказчика подразумевала хранение и обработку больших массивов данных. Отсутствие единой программной системы не позволяло Заказчику производить нужные ему выборки данных и строить аналитические отчеты, что заставило его в скором времени обратиться к нашей помощи.
    • Разработка электронного справочника пищевых добавок Разработка электронного справочника пищевых добавок
      Заказчик: Консалтинговая компания
      Проблема: На определенном этапе своего развития Заказчиком было принято решение о создании корпоративной информационной системы в виде электронного справочника, куда бы заносилась вся информация о пищевых добавках, разрешенных к применению, и личный опыт компании в этой области.