Клиенты и решения

Разработка системы проверки подлинности платежных документов

Общие характеристики решения

Технологии
  • платформа — .NET Framework 3.5
  • среда программирования — MS Visual Studio 2008, C#;
  • операционная система разработки приложения — Windows XP/Vista/ 7;
  • СУБД — Microsoft SQL Server 2005;
Пользователь
  • сотрудники компании
География использования
  • Московский регион
Срок реализации
  • 5 месяцев
Количество задействованных специалистов
  • 6 человек
Загрузить PDF-презентацию решения
Заказчик

Организация, оказывающая услуги владельцам автотранспортных средств

Индустрия

Услуги для физических и юридических лиц

Проблема

Заказчик оказывает населению широкий спектр услуг и имеет в своем распоряжении большое количество отделений по всему московскому региону. Для оплаты услуг клиентам Заказчика предоставлено несколько вариантов: через банковские отделения Сбербанка, через платежные терминалы, банковским переводом (для юридических лиц).

За довольно продолжительный срок работы Заказчик столкнулся с проблемой подлинности предоставляемых клиентами платежных документов, которая выражалась в том, что предоставлялись откровенно поддельные, использованные ранее в другом отделении документы, документы с завышенной (исправленной) суммой платежа и т.п. С течением времени подобных случаев становилось все больше и больше, что требовало скорейшего и принципиально нового решения.

Задача

Разработать систему, позволяющую в режиме реального времени, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, проверять подлинность предоставляемых клиентом платежных документов.

Решение

Специалистами компании «ФронтСофт», в тесном сотрудничестве с компанией Заказчика были разработаны новые механизмы, алгоритмы, административные и технические протоколы для взаимодействия с организациями, осуществляющими прием платежей. В отдельных случаях были применены технические решения, которые позволяли использовать уже предоставляемые этими организациями сервисы.

Для реализации проекта нами была предложена архитектура системы с использованием WEB-сервисов, что обеспечивало возможность функционирования в режиме реального времени в сочетании с надежной защитой канала передачи данных и легкостью модернизации. В составе системы было разработано несколько приложений, отвечающих за определенные участки работы.

Архитектура системы проверки подлинности платежных документовРисунок 1. Архитектура системы проверки подлинности платежных документов

Нами был предложен вариант поэтапной разработки системы, что позволило в короткие сроки внедрить отдельные функции системы на наиболее проблемных участках в промышленную эксплуатацию.

Для удобства пользователей системы был разработан интуитивно понятный и легкий в использовании интерфейс, который в сочетании с эксплуатационной документацией позволил сотрудникам Заказчика без особых усилий освоить новую систему. Специально для адаптации проекта к реальным условиям функционирования была разработана памятка, которая на одном листе А4 содержала всю информацию, необходимую для работы в системе в сочетании с примерами, представленными в графическом виде, что обеспечивало быстрое и легкое восприятие.

Результат

Внедрение системы позволило организовать четкую процедуру верификации потока платежных документов, что в сочетании с взаимодействием в режиме реального времени позволило практически исключить случаи использования подложных документов. Устойчивое, безотказное функционирование системы значительно сократило издержки, связанные с выполнением работ по фальсифицированным документам и расширило возможности по обслуживанию клиентов в разных отделениях организации.

Сотрудники Заказчика в отделениях организации получили доступный инструмент, который позволяет им принимать верные решения и снижает риски возникновения должностной ошибки. Наличие двух независимых источников данных, в сочетании с их сравнительным анализом позволило значительно ускорить процесс подготовки бухгалтерских документов для юридических лиц.

Похожие решения
  •  

    По сферам бизнеса

    • Информационная система учета и эффективного представления данных Информационная система учета и эффективного представления данных
      Заказчик: Высшее учебное заведение
      Проблема: Специфика деятельности Заказчика подразумевала хранение и обработку больших массивов данных. Отсутствие единой программной системы не позволяло Заказчику производить нужные ему выборки данных и строить аналитические отчеты, что заставило его в скором времени обратиться к нашей помощи.
    • Система визуализации и анализа данных Система визуализации и анализа данных
      Заказчик: Организация, оказывающая услуги владельцам автотранспортных средств
      Проблема: Большое количество филиальных точек, многочисленность клиентов и большой объем информационных потоков — все эти факторы сформировали потребность в разработке системы визуализации данных и контроля деятельности организации в реальном времени.
    • Система управления технологическими процессами предприятия Система управления технологическими процессами предприятия
      Заказчик: Организация, оказывающая услуги владельцам автотранспортных средств
      Проблема: Заказчик — крупное предприятие с распределенной филиальной сетью (более 70 филиалов), имеющее потребность в системе, которая бы автоматизировала и контролировала все процессы оказания услуг клиентам.
  •  

    По задачам

    • Интерактивный электронный архив Интерактивный электронный архив
      Заказчик: Проектирование, возведение зданий и сопутствующей инфраструктуры
      Проблема: В ходе своей деятельности Заказчик столкнулся с проблемой хранения и обработки больших объемов разносортных данных. Из-за сложности прослеживания изменений в документах, произведенных разными отделами, создавалась путаница с правками документов, а так же с установлением лиц, ответственных за те, или иные работы.
    • Информационная система учета и эффективного представления данных Информационная система учета и эффективного представления данных
      Заказчик: Высшее учебное заведение
      Проблема: Специфика деятельности Заказчика подразумевала хранение и обработку больших массивов данных. Отсутствие единой программной системы не позволяло Заказчику производить нужные ему выборки данных и строить аналитические отчеты, что заставило его в скором времени обратиться к нашей помощи.
    • Разработка электронного справочника пищевых добавок Разработка электронного справочника пищевых добавок
      Заказчик: Консалтинговая компания
      Проблема: На определенном этапе своего развития Заказчиком было принято решение о создании корпоративной информационной системы в виде электронного справочника, куда бы заносилась вся информация о пищевых добавках, разрешенных к применению, и личный опыт компании в этой области.