Клиенты и решения

Система автоматизации деятельности юридической компании

Общие характеристики решения

Технологии

Система реализована в соответствии с принципами клиент-серверной архитектуры:

  1. Сервер обработки данных (используется для хранения данных):
    • Операционная система MS Windows 2008 (также возможно функционирование на Windows 2003, Windows 2008 R2, Windows XP);
    • СУБД Firebird 2.x. (бесплатная и функциональная система управления базами данных).
  2. Пользовательская программа (функционирует на компьютерах пользователей):
    • Операционная система MS Windows XP (также возможно функционирование на Windows Vista и Windows 7);
    • Среда разработки BDS 2007;
    • Компоненты отображения данных в интерфейсе программы — DevExpress;
    • Компоненты формирования отчетов — Fast Report.
Пользователь
  • сотрудники компании
География использования
  • Москва
Срок реализации
  • 3 месяца
Количество задействованных специалистов
  • 4 человека
Загрузить PDF-презентацию решения
Заказчик

Юридическая компания

Индустрия

Консалтинг и юриспруденция

Проблема

С развитием компании заказчик столкнулся с проблемами неуправляемости бизнес-процессов и невозможностью контроля и оценки деятельности своих сотрудников. Огромный объем типовой документации, которую было необходимо обрабатывать при каждом обращении, создавал бумажную волокиту и значительно понижал общую эффективность труда. Было сложно отслеживать ход выполнения задач, отсутствовали наглядные статистические данные по работе компании.

Задача

Разработать корпоративную систему формирования задач и документов, которая в соответствии с требованиями Заказчика должна решать следующие задачи:

  • позволять формировать корпоративные задачи, отслеживать ход их исполнения и результат;
  • обеспечивать внутренний документооборот компании;
  • давать возможность полуавтоматического формирования документов;
  • производить анализ работы компании и выдавать соответствующие отчеты.

Одно из основных требований Заказчика — разработать интуитивно понятную систему, обладающую высоким быстродействием, эргономичностью, низкими затратами на внедрение и обслуживание, отсутствием специального персонала для поддержки функционирования системы.

Дополнительным требованием явилась необходимость ограничения прав пользователей на использование функций системы: каждый сотрудник должен иметь доступ только к тем функциям системы, которые ему необходимы для выполнения своих служебных обязанностей.

Решение

Система реализована на основе классической клиент-серверной архитектуры. Клиентская часть системы (автоматизированные рабочие места операторов) реализована в виде приложения Windows и состоит из двух модулей:

  1. «Внутрикорпоративный еженедельник» — программный интерфейс, обладающий следующими характеристиками и представляющий следующие возможности:
    • формировать задачи/встречи/события с постоянным статусом («в исполнении», «исполнено», «отвергнуто» и т.д.) и осуществлять привязку к ним определенных сотрудников.
    • сохранять и отображать историю задачи/встречи/события (добавление в нее новых материалов, комментариев и изменений со стороны других сотрудников).
    • позволять сотрудникам компании обмениваться различного рода информацией (сообщения, документы, фотографии) по защищенному каналу связи.
    • анализировать и создавать отчет на основе этого анализа.
  2. «Модуль быстрого формирования документов» — программный интерфейс, обладающий следующими характеристиками и представляющий следующие возможности:
    • быстро создавать и редактировать типовые документы (пользователем вручную или путем подстановки данных из всплывающих списков заполняются определенные графы, после чего система автоматически формирует остальную часть документа).
    • Выводить созданные документы на печать.
Результат

Итогом нашего сотрудничества является разработанная и внедренная система автоматизации деятельности юридической компании. Она предоставила нашему Заказчику простой и всеобъемлющий инструмент по планированию и управлению рабочим ресурсом своих сотрудников. Планировать задачи и отслеживать их исполнение на корпоративном уровне стало также просто, как и на личностном. Благодаря «аналитическим» возможностям системы стали доступны отчеты по эффективности работы каждого сотрудника во временном, качественном и количественном представлении, что, в свою очередь, предоставило возможность выстраивать обоснованную и эффективную HR-политику. Серьезно повысилась эффективность всей компании за счет сокращения излишнего документооборота и перевода значительной его части в электронную форму. Модуль «быстрого формирования документов» стал незаменимым элементом в каждодневной работе компании. Он позволил существенно экономить время и силы сотрудников, а также избегать каких-либо ошибок.

Похожие решения
  •  

    По сферам бизнеса

    • Единая система планирования промоакций Единая система планирования промоакций
      Заказчик: Рекламное агентство
      Проблема: Заказчик специализируется на проведении различного рода промоакций, которые по своему характеру и количеству значительно отличаются между собой в зависимости от требований конкретного Клиента. Отсутствие единой и полноценной системы создавало ряд проблем в учете рабочих часов каждого сотрудника и его заработной платы.
    • Разработка электронного справочника пищевых добавок Разработка электронного справочника пищевых добавок
      Заказчик: Консалтинговая компания
      Проблема: На определенном этапе своего развития Заказчиком было принято решение о создании корпоративной информационной системы в виде электронного справочника, куда бы заносилась вся информация о пищевых добавках, разрешенных к применению, и личный опыт компании в этой области.
  •  

    По задачам

    • Система учета заказов службы доставки Система учета заказов службы доставки
      Заказчик: Многопрофильная служба доставки
      Проблема: В процессе развития своего бизнеса Заказчик столкнулся с проблемами эффективности бизнес-процессов при росте числа заказов, которые выражались в ошибках операторов при обработке большого количества заказов, необходимости серьезного расширения штата и в отсутствии контроля над деятельностью сотрудников и бизнес-процессов доставки в целом.
    • Единая система планирования промоакций Единая система планирования промоакций
      Заказчик: Рекламное агентство
      Проблема: Заказчик специализируется на проведении различного рода промоакций, которые по своему характеру и количеству значительно отличаются между собой в зависимости от требований конкретного Клиента. Отсутствие единой и полноценной системы создавало ряд проблем в учете рабочих часов каждого сотрудника и его заработной платы.
    • Система автоматизации страхового бизнеса Система автоматизации страхового бизнеса
      Заказчик: Ведущий страховой брокер
      Проблема: Работая долгое время на рынке страховых услуг и имея большой набор страховых продуктов, Заказчик нуждался в надежной единой системе автоматизации бизнес-процессов своей компании.