Клиенты и решения

Система визуализации и анализа данных

Общие характеристики решения

Технологии
  • среда разработки приложения — Borland Delphi 2006;
  • операционная система разработки приложения — Windows XP/Vista;
  • СУБД —Microsoft SQL Server 2005;
Пользователь
  • сотрудники компании
География использования
  • Московский регион
Срок реализации
  • 4 месяца
Количество задействованных специалистов
  • 5 человек
Загрузить PDF-презентацию решения
Заказчик

Организация, оказывающая услуги владельцам автотранспортных средств

Индустрия

Услуги для физических и юридических лиц

Проблема

Заказчик — крупное предприятие с распределенной филиальной сетью (более 70 филиалов). Большое количество филиальных точек, многочисленность клиентов и большой объем информационных потоков — все эти факторы сформировали потребность в разработке системы визуализации данных и контроля деятельности организации в реальном времени.

Задача

Разработать удобную систему с интуитивно понятным интерфейсом для стратегического управления всей сетью филиалов, которая бы позволила:

  • производить анализ и отображение данных о текущей деятельности предприятия в удобном графическом виде и в реальном времени;
  • производить анализ состояния сети передачи данных и отображение сведений о возникающих сбоях;
  • производить отображение данных, поступающих от средств визуального контроля, расположенных в филиалах;
  • производить гибкую настройку системы и отображаемых сведений;

Одна из основных сложностей реализации данной задачи состояла в необходимости обеспечения бесперебойного функционирования всей системы в режиме 24 часа, 7 дней в неделю с автоматическим управлением оборудованием для уменьшения энергопотребления.

Решение

Система проектировалась на основе клиент-серверной архитектуры с использованием сервера баз данных Microsoft SQL Server 2005, и включала в себя:

  1. Модуль для отображения данных на видеостене.
  2. Модуль для отображения данных на рабочем месте оператора и демонстрационном экране.
  3. Модуль конфигурирования.

Модуль для отображения данных на видеостене

В задачи модуля входило отображение данных в графическом виде в форме меток, нанесенных на карту г. Москвы на видеостене, состоящей из нескольких MPDP-панелей, размером 2 на 1,5 метра со следующими возможностями и характеристиками:

  • отображать данные, поступающие от средств визуального контроля, установленных в филиалах компании,
  • производить анализ и отображать сведения о качественных и количественных показателях работы в виде различных таблиц, диаграмм и графиков;
  • автоматически управлять панелями по заданному пользователем алгоритму и уменьшать энергопотребление системы в режиме ожидания.

Для оперативного управления сведениями, отображаемыми на видеостене, был разработан специальный интерфейс, предназначенный для использования на сенсорной панели, расположенной рядом с видеостеной.

Представление перечня данныхРисунок 1. Интерфейс модуля для отображения данных на видеостене.

Модуль для отображения данных на рабочем месте оператора и демонстрационном экране

Предназначение модуля — отображение данных на рабочем месте оператора (сотрудника компании) и на демонстрационном экране со следующими возможностями и характеристиками:

  • представление данных с графическим оформлением в виде разнообразных таблиц, диаграмм и графиков и сведений, поступающих от средств визуального контроля, установленных в филиалах компании.
  • широкая свобода в произведении выборки сведений, отображаемых на экране, в их расположении и графическом оформлении.
  • выбор дополнительного типа отображения: в форме таблицы или в форме гистограммы, круговой диаграммы или графика.

Модуль конфигурирования

Предназначение модуля в его использовании администраторами системы для обеспечения следующих возможностей:

  • гибкая настройка наборов данных, доступных для отображения и их параметров отображения;
  • настройка алгоритмов управления энергопотреблением видеостены;
  • удаленное управление модулем отображения данных на видеостене.
Результат

Компания «ФронтСофт» разработала высокотехнологичный, универсальный продукт, позволяющий вести постоянный контроль над информационными потоками и визуализировать деятельность компании Клиента в режиме реального времени. Интуитивно понятный интерфейс позволил сотрудникам компании Клиента без особых усилий и в короткие сроки освоить весь функционал разработанной системы.

Идеи и методы реализации, воплощенные в настоящем решении, позволили получить полную и ясную стратегическую картину функционирования предприятия, значительно увеличить скорость анализа корпоративной информации и, соответственно, скорость принятия решения. Все это дало возможность максимально оперативно пресекать и устранять любые сбои в работе филиалов предприятия, что, в свою очередь, позволило значительно повысить эффективность работы всей компании Заказчика.

Похожие решения
  •  

    По сферам бизнеса

    • Информационная система учета и эффективного представления данных Информационная система учета и эффективного представления данных
      Заказчик: Высшее учебное заведение
      Проблема: Специфика деятельности Заказчика подразумевала хранение и обработку больших массивов данных. Отсутствие единой программной системы не позволяло Заказчику производить нужные ему выборки данных и строить аналитические отчеты, что заставило его в скором времени обратиться к нашей помощи.
    • Разработка системы проверки подлинности платежных документов Разработка системы проверки подлинности платежных документов
      Заказчик: Организация, оказывающая услуги владельцам автотранспортных средств
      Проблема: За довольно продолжительный срок работы Заказчик столкнулся с проблемой подлинности предоставляемых клиентами платежных документов, которая выражалась в том, что предоставлялись откровенно поддельные, использованные ранее в другом отделении документы, документы с завышенной (исправленной) суммой платежа и т.п.
    • Система управления технологическими процессами предприятия Система управления технологическими процессами предприятия
      Заказчик: Организация, оказывающая услуги владельцам автотранспортных средств
      Проблема: Заказчик — крупное предприятие с распределенной филиальной сетью (более 70 филиалов), имеющее потребность в системе, которая бы автоматизировала и контролировала все процессы оказания услуг клиентам.
  •  

    По задачам

    • Корпоративный медиацентр Корпоративный медиацентр
      Заказчик: Авиакомпания
      Проблема: Авиаперевозчик решил оказывать своим пассажирам новую услугу, связанную с предоставлением им во время полета портативных устройств (нетбуков) для просмотра аудио/видео контента.
    • Интерактивный электронный архив Интерактивный электронный архив
      Заказчик: Проектирование, возведение зданий и сопутствующей инфраструктуры
      Проблема: В ходе своей деятельности Заказчик столкнулся с проблемой хранения и обработки больших объемов разносортных данных. Из-за сложности прослеживания изменений в документах, произведенных разными отделами, создавалась путаница с правками документов, а так же с установлением лиц, ответственных за те, или иные работы.
    • Информационная система учета и эффективного представления данных Информационная система учета и эффективного представления данных
      Заказчик: Высшее учебное заведение
      Проблема: Специфика деятельности Заказчика подразумевала хранение и обработку больших массивов данных. Отсутствие единой программной системы не позволяло Заказчику производить нужные ему выборки данных и строить аналитические отчеты, что заставило его в скором времени обратиться к нашей помощи.