Постгарантийное обслуживание и модернизация

В двух словах...

Наши клиенты ценят нас за качество и комплексный подход. Большинство из них регулярно обращаются к нам за помощью в решении новых задач и модернизацией существующих решений.

Изменяющийся рынок, законодательные акты и распоряжения правительства часто выдвигают новые требования к информационным системам, которые нельзя было предусмотреть при ее разработке. В этом случае наши клиенты могут воспользоваться услугами постгарантийного обслуживания и модернизации разработанной системы, что позволит приспособить ее к изменившимся условиям внешней среды и рыночной конъюнктуры.

В соответствии с нашими принципами, мы всегда поможем клиенту, а клиент может рассчитывать на то, что все работы по модернизации будет выполнять та же команда, что и по созданию системы. Это позволяет повысить качество и сократить сроки таких изменений.

Мы понимаем, что несоответствие информационной системы требованиям бизнеса, подчас может принести убытки, большие, чем стоимость самой системы. Поэтому мы оперативно реагируем на потребности клиентов в требуемой модернизации.