Политика в области качества

Политика компании «ФронтСофт» в области управления качеством продукции проистекает из наших принципов работы с клиентом и направлена на:

  • полное решение проблем и задач наших Заказчиков путем создания программной продукции, соответствующей предъявленным требованиям;
  • исключение несоответствий и ошибок в разрабатываемом программном обеспечении;
  • выполнение своих обязательств перед Заказчиком полностью и в срок;
  • обеспечение высокого качества создаваемого программного обеспечения, соответствующего требованиям мирового уровня;
  • эффективное использование ресурсов.

Для достижения перечисленных целей, с учетом передовых технологий и алгоритмов, нами разработан собственный метод контроля качества продукта на всех уровнях его реализации, начиная от предварительных бесед и сбора информации, заканчивая послегарантийным обслуживанием.

Большое внимание, уделяемое нами вопросам качества наших продуктов, позволяет нам предоставлять два вида гарантийных обязательств.

Одной из важных, на наш взгляд, составляющих нашей политики в области качества является принцип «единой команды», который подразумевает выполнение всей работы по проекту одними и теми же людьми, участвующими в дальнейшем сопровождении продукта, его модернизации и модификации.

Правила реализации проектов

  • строгое обеспечение конфиденциальности проекта и данных Заказчика;
  • четкое соответствие процесса разработки применяемым нормативным актам;
  • тщательный подбор и контроль применяемых продуктов сторонних производителей;
  • обязательное тестирование продукта;
  • размещение бизнес-логики в структурах РСУБД;
  • единая команда, которая работает над проектом и его доработками;
  • прозрачность наших действий, позволяющая клиенту контролировать ход работ.