Сопутствующие услуги

Внедрение платформенных решений

Компания «ФронтСофт» предлагает следующие услуги в рамках внедрения и кастомизации готовых платформенных решений для автоматизации бизнес-процессов в следующих сферах:

Оперативный анализ, публикация и хранилища данных (системы поддержки принятия решений).

Оперативный анализ, публикация и хранилища данных
  • Исследование, фильтрация, преобразование и моделирование данных с целью извлечения полезной информации и принятия решений;
  • Высокая скорость;
  • Числовой и статистический анализ;
  • Многомерное концептуальное представление данных, включая полную поддержку для иерархий и множественных иерархий;
  • Интеграция всех данных предприятия, для поддержания целостности и актуальности информации в рамках всех информационных систем;
  • Возможность обращаться к любой нужной информации независимо от ее объема и места хранения и определять параметры доступа к ней.

Платформы: Microsoft SharePoint, Microsoft SQL Server, Microsoft SQL Analysis Services, Microsoft SQL Reporting Services.

Электронный документооборот

Электронный документооборот
  • Создание электронных архивов документов;
  • Автоматизации делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины;
  • Автоматизации документооборота — управления деловыми и организационными бизнес-процессами;
  • Интеграция различных информационных систем предприятия на базе сквозных бизнес-процессов;
  • Управление доступом к информации.

Платформы: Microsoft SharePoint Foundation, Microsoft SharePoint Server, DocsVision.

Корпоративные порталы

Корпоративные порталы
  • Портал, предоставляющий информацию и доступ к приложениям, обеспечивающий совместную работу группы сотрудников;
  • Организация удаленного взаимодействия сотрудников, клиентов, партнеров. Для работы на корпоративном портале нужен только браузер;
  • Обеспечение бизнес-процессов коллективной работы, координацию работ;
  • Публикация новостей и других материалов, создание базы файлов и документов;
  • Корпоративные социальные сети;
  • Единая точка доступа к информационным ресурсам предприятия;
  • Корпоративная база знаний;
  • Ваши сотрудники сами наполняют портал информацией!

Платформы: Microsoft SharePoint Foundation, Microsoft SharePoint Server.

CRM, ERP, XRM

CRM, ERP, XRM
  • Управление контактами и история взаимодействия;
  • Планирование и управление продажами и маркетингом;
  • Управление сервисным обслуживанием и проектами;
  • Снижение стоимости привлечения новых клиентов, высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата на маркетинговые инвестиции;
  • Сокращение цикла и стоимости продажи, управление воронкой продаж, увеличение количества закрытых сделок;
  • Увеличение продаж существующим клиентам, снижение стоимости обслуживания клиентов, повышение их удовлетворенности и лояльности;
  • Интеграция с другими продуктами.

Платформы: Microsoft Dynamics CRM, Terrasoft CRM / XRM.

Преимущества платформенных решений

  • Интеграция со службой каталогов Microsoft Active Directory и продуктами семейства Microsoft Office;
  • Возможность интеграции с другими корпоративными бизнес-приложениями;
  • Возможности быстрого развертывания, масштабируемость решений;
  • Готовые аналитические отчеты и визуализация табличных данных;
  • Универсальные решения с возможностью последующей адаптации для соответствия потребностям Вашей организации;
  • Постепенное наращивание функций системы за счет приобретения/разработки дополнительных модулей.

Стоимость типовых решений *

  • Внедрение системы электронного документооборота на базе решений Microsoft SharePoint Server — от 600 тыс. рублей;
  • Внедрение системы электронного документооборота на базе решений DocsVision — от 800 тыс. рублей;
  • Внедрение корпоративного портала на базе решений Microsoft SharePoint Foundation — от 100 тыс. рублей;
  • Внедрение корпоративного портала и системы электронного документооборота на базе решений Microsoft SharePoint Server — от 700 тыс. рублей;
  • Внедрение хранилищ данных и системы поддержки принятия решений на базе Microsoft SQL Server, Microsoft SQL Analysis Services, Microsoft SQL Reporting Services — от 400 тыс. рублей;
  • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM — от 1 млн. рублей;
  • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Terrasoft CRM — от 100 тыс. рублей.

* Стоимость типовых решений включает в себя стоимость внедрения, первоначальной настройки и лицензирования по модели «per user» для не более 25 пользователей.