Разработка программного обеспечения

Техническая поддержка

На все разработанное программное обеспечение компания «ФронтСофт» предоставляет услугу «Техническая поддержка». Срок оказания данной услуги в стандартном предложении компании обычно составляет 6 месяцев после сдачи проекта в эксплуатацию. По истечении срока технической поддержки данные услуги предоставляются на платной основе.

Понимая, что у каждого клиента могут быть свои потребности в пользовании данной услугой, мы предлагаем своим Заказчикам:

  • выбор срока, в течение которого оказываются услуга технической поддержки, в пределах от 2-х недель до 12 месяцев;
  • выбор составляющих опций технической поддержки;
  • полный отказ от данной услуги;
  • продление услуги на следующий срок с теми же или иными опциями.

Стандартное предложение компании включает в себя услугу со следующими опциями:

  • телефонные консультации;
  • консультации по электронной почте;
  • консультации с выездом специалиста компании к Заказчику (в случае крайней необходимости);
  • бесплатное внесение изменений в продукт (трудозатраты на которые не превышают 5% от общих трудозатрат по проекту) по просьбе Заказчика на этапе эксплуатации в течение 3-х месяцев с момента сдачи продукта в промышленную эксплуатацию (но не более 3-х раз).

Примечание: Компания «ФронтСофт» не оказывает услуги технического сопровождения клиентам или контрагентам Заказчика, которые могут использовать разработанное программное обеспечение.

Примечание: Количество телефонных консультаций и консультаций по электронной почте может быть ограниченным и не ограниченным по количеству обращений.