Для реализации нового проекта на основе LCD-панелей и видеостен на их основе, Заказчику потребовалось разработать программный продукт.
Разработка баз данных
Компания «ФронтСофт» оказывает услуги по разработке баз данных на заказ практически в любой сфере бизнеса, включая разработку информационно-аналитических систем, автоматизированных систем управления предприятием, систем электронного документооборота, онлайн-сервисов и многое-многое другое.
Мы предлагаем полный цикл проектирования, разработки, внедрения и сопровождения программного обеспечения и баз данных и оказываем следующие услуги:
Разработка
- Предварительное проектное обследование, анализ и структурирование данных;
- Составление проектной документации, в том числе Технического Задания;
- Разработка и тестирование баз данных и интерфейса к ней;
- Разработка программной документации: руководство пользователя, обучающие мультимедийные материалы.
Внедрение
- Импорт существующих данных из разных источников;
- Запуск в опытную и промышленную эксплуатацию;
- Обучение пользователей.
Сопровождение
- Техническая поддержка;
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- Модернизация программного обеспечения и баз данных.
Вместе с базой данных мы разрабатываем и интерфейс — программу, предназначенную для работы с этой базой данных.
У нас есть практический опыт работы с большими базами данных, содержащими милионны записей. Мы уделяем большое внимание производительности проектируемой системы, учитывая оборудование, на котором она будет функционировать.
Все используемые нами системы допускают работу множества пользователей с одной базой данных. Это позволяет обеспечить централизованное хранение и обработку данных на одном сервере. Только вы решаете сколько сотрудников будут работать с системой.
Технологии
Мы разрабатываем базы данных на основе современных систем управления базами данных:
Microsoft SQL Server
Лидер в области создания баз данных и анализа данных для быстрого создания масштабируемых решений электронной коммерции, бизнес-приложений и хранилищ данных. Существуют платные и бесплатная редакции.
Firebird SQL Server
Кроссплатформенная система управления базами данных. Используется в различных промышленных системах (складские и хозяйственные, финансовый и государственный сектора) с 2001 г. Является абсолютно бесплатным.
Oracle Database
Спроектирована как база данных для масштабной обработки транзакций, построения хранилищ данных с высокой интенсивностью потока запросов и ресурсоемких Интернет-приложений. Существуют платные и бесплатная редакции.
MySQL / MariaDB
Одна из самых популярных баз данных для веб-приложений. Существуют платные и бесплатная редакции.
Интерфейсы для базы данных
Для работы с данными, хранящимися в базе данных, в зависимости от поставленных Заказчиком задач, мы можем предложить следующие интерфейсы:
Программы для настольных систем
Программы, расположенные на Вашем компьютере, ноутбуке, планшете, под управлением операционной системы Windows, интерфейс которых разработан в соответствии с общепринятыми требованиями к настольным программам.
Программы для интернет-браузеров (WEB-приложения)
Программы, расположенные на специальном сервере или в сети Интернет, доступ к которым осуществляется через интернет-браузер.
Мобильные приложения
Программы, публикуемые в официальных магазинах приложений AppStore, Google Play, Windows Phone Store, и устанавливаемые на Ваше мобильное устройство и взаимодействующее с вашей базой данных.
Сроки и стоимость
- Что влияет
Сроки и стоимость определяются под каждый проект индивидуально, в основном зависят от:
- Сложности проекта
- Условий внедрения
- Требований к документации
- Минимальная стоимость
Минимальная стоимость проекта от 100 000 рублей.
Минимальный срокМинимальный срок от 1-го месяца.
- Особые условия
Особые условия для постоянных клиентов (скидки, отсрочка, бесплатная техническая поддержка и консультации).
Реализованные проекты
С целью расширения предлагаемых своим клиентам услуг, Заказчик обратился к нам для разработки соответствующего программного решения.
Заказчик — международная сеть гипермаркетов — в силу специфики российского законодательства столкнулся с невозможностью автоматизации бизнес-процессов, связанных с осуществлением возврата товаров, на основе имеющегося у него ПО.
В связи с растущим количеством реализуемых проектов, для автоматизации контроля за работой оборудования на объектах электроэнергетики Заказчику потребовался удобный инструмент для контроля технологических процессов и работы оборудования.
Авиаперевозчик решил оказывать своим пассажирам новую услугу, связанную с предоставлением им во время полета портативных устройств (нетбуков) для просмотра аудио/видео контента.
Компания Заказчика занимается промышленным производством спецодежды для оптовых покупателей. Многоуровневые согласования технических, дизайнерских деталей заказа с участием множества лиц и отделов приводили к значительному увеличению сроков работ, ошибкам и недопониманию с клиентом.
Для автоматизации процессов проектирования систем управления технологическим оборудованием и процессами, Заказчику потребовалось разработать соответствующее программное обеспечение.
Для автоматизации бизнес-процессов складского учета и управления активами предприятия, Заказчику потребовалась информационная система, отвечающая довольно сложным требованиям по организации учета, вытекающими из бизнес-процессов.
Большое количество филиальных точек, многочисленность клиентов и большой объем информационных потоков — все эти факторы сформировали потребность в разработке системы визуализации данных и контроля деятельности организации в реальном времени.
Заказчик — крупное предприятие с распределенной филиальной сетью (более 70 филиалов). Постоянный поток клиентов на каждой филиальной точке сформировали потребность в системе, которая бы автоматизировала и контролировала все процессы оказания услуг клиентам.
За довольно продолжительный срок работы Заказчик столкнулся с проблемой подлинности предоставляемых клиентами платежных документов, которая выражалась в том, что предоставлялись откровенно поддельные, использованные ранее в другом отделении документы, документы с завышенной (исправленной) суммой платежа и т.п.
Специфика деятельности Заказчика подразумевала хранение и обработку больших массивов данных. До обращения в компанию «ФронтСофт», эти данные хранились и обрабатывались в различных структурных разделах и программных средах, что делало эти процессы малоэффективными и приводило к постоянным ошибкам и недочетам. Отсутствие единой программной системы не позволяло Заказчику производить нужные ему выборки данных и строить аналитические отчеты, что и заставило его обратиться к нашей помощи.
С развитием компании заказчик столкнулся с проблемами неуправляемости бизнес-процессов и невозможностью контроля и оценки деятельности своих сотрудников. Огромный объем типовой документации, которую было необходимо обрабатывать при каждом обращении, создавал бумажную волокиту и значительно понижал общую эффективность труда.
Заказчик оказывает разноплановые услуги в сфере проведения праздничных событий и деловых мероприятий. Расчет необходимых ресурсов для оказания услуг, оформление заказов, учет и фиксация факта оказания услуг, расчеты с контрагентами — все это составляло для Заказчика большую трудность до обращения к нам. Вся автоматизация осуществлялась либо средствами Microsoft Office, либо ее вообще не было, и все документы заполнялись вручную.
Моральное и физическое устаревание работающей у Заказчика системы управления договорными отношениями с клиентами и управления документооборотом привело его к необходимости создания новой системы, превосходящей существующую по своим функциям, устойчивости и надежности.
Заказчику было необходимо реализовать удобную систему для приема и учета заказов. На момент обращения у Заказчика было несколько ответственных сотрудников, обеспечивающих прием заказов и их распределение по автотранспортным средствам, работа которых была автоматизирована лишь с помощью таблиц в Microsoft Excel.
Заказчик специализируется на проведении различного рода промоакций, которые по своему характеру и количеству значительно отличаются между собой в зависимости от требований конкретного Клиента. Отсутствие единой и полноценной системы создавало ряд проблем в учете рабочих часов каждого сотрудника и его заработной платы.
В процессе развития своего бизнеса Заказчик столкнулся с проблемами эффективности бизнес-процессов при росте числа заказов, которые выражались в ошибках операторов при обработке большого количества заказов, необходимости серьезного расширения штата и в отсутствии контроля над деятельностью сотрудников и бизнес-процессов доставки в целом.
Компания занимается реализацией скоропортящихся продуктов питания на территории России и за ее пределами. Сформированные вручную маршрутные пути и графики оказывались далеко неоптимальными, и нередко это приводило к тому, что грузовые автомобили отправлялись на доставку полупустыми.
В силу специфики бизнеса Заказчика ему требовалась система автоматизированного централизованного составления рабочих графиков персонала во всех филиалах торговой сети с учетом предпочтений сотрудников и требований производственного цикла.
Работая долгое время на рынке страховых услуг и имея большой набор страховых продуктов, Заказчик нуждался в надежной единой системе автоматизации бизнес-процессов своей компании.
Для реализации принципиально новой бизнес идеи по продаже продуктов страхования жизни и страхования от несчастных случаев Заказчик нуждался в механизме автоматизированных продаж своих продуктов.
В ходе своей деятельности Заказчик столкнулся с проблемой хранения и обработки больших объемов разносортных данных. Из-за сложности прослеживания изменений в документах, произведенных разными отделами, создавалась путаница с конечными версиями и значениями, а так же с установлением лиц, ответственных за те, или иные работы.
Заказчик оказывает услуги по организации выставочных мероприятий на собственной площадке. Количество и тип экспонатов постоянно меняется и зависит от множества факторов. В этих условиях отдел маркетинга не имеет возможности создать постоянную систему информирования посетителей об актуальных событиях текущей выставки и навигации по экспонатам.
Перед Заказчиком встала задача увеличения уровня продаж, в том числе за счет дополнительных мотивационных программ для дилеров.