Для реализации нового проекта на основе LCD-панелей и видеостен на их основе, Заказчику потребовалось разработать программный продукт.
Разработка программного обеспечения
Компания «ФронтСофт» оказывает услуги по разработке программного обеспечения на заказ практически в любой сфере бизнеса, включая разработку информационно-аналитических систем, автоматизированных систем управления предприятием, систем электронного документооборота, онлайн-сервисов и многое-многое другое.
Мы предлагаем полный цикл проектирования, разработки, внедрения и сопровождения программного обеспечения и баз данных и оказываем следующие услуги:
Разработка
- Предварительное проектное исследование и обследование предметной области;
- Анализ бизнес-процессов и деятельности Заказчика;
- Составление проектной документации, в том числе Технического Задания;
- Разработка программного обеспечения и баз данных;
- Тестирование программного обеспечения;
- Разработка программной документации: руководство пользователя, обучающие мультимедийные материалы.
Внедрение
- Подбор необходимого оборудования, выполнение работ по его настройке и внедрению;
- Запуск в опытную и промышленную эксплуатацию;
- Обучение пользователей.
Сопровождение
- Техническая поддержка разработанного программного обеспечения;
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- Модернизация программного обеспечения.
Мы реализуем проекты различной степени сложности и выполняем весь цикл работ, необходимых для достижения конечной цели — созданию качественной и надежной информационной системы, которая позволит нашим клиентам получить существенные конкурентные преимущества на рынке.
Мы прекрасно осознаем, что двух одинаковых проектов не бывает, и поэтому для каждого из них определяется и согласовывается перечень работ, который позволит нам создать качественное и надежное решение, а нашему клиенту получить достойный продукт в рамках намеченного бюджета.
Многие наши Заказчики по достоинству оценивают разработанное нами программное обеспечение, и выбирают нашу компанию в качестве постоянного поставщика индивидуальных IT-решений.
Области компетенции
Разработка информационных систем
Разработка программного обеспечения на заказ позволяет решить в рамках единой информационной системы выполнение различных задач в едином информационном пространстве, упростить администрирование и предоставить оперативные данные в режиме реального времени. Вместо нескольких разных информационных систем, появляется возможность использовать одну и обеспечить обработку нестандартных ситуаций, с которыми не могут справиться иные программы и решения.
Интеграция данных, хранилища данных, системы отчетности
Мы можем предложить решения, которые обеспечат взаимодействие двух и более разных систем между собой, организовать обмен данными между ними и предоставить механизм универсального доступа к этим данным, в т.ч. для формирования единой системы отчетности, что позволит значительно упростить процессы принятия решений. Информационные потоки, генерируемые различными системами, могут быть подключены к единому хранилищу, обеспечивающему их многомерный анализ и долговременное хранение с представлением результатов в наглядном виде.
Разработка баз данных
Мы специализируемся на работе c базами данных под управлением Microsoft SQL Server, Oracle Database, Firebird SQL, MySQL и других СУБД. Большой практический опыт позволяет нам строить сложные, в том числе распределенные, системы, обрабатывающие в реальном режиме времени большие потоки данных из разных источников и способные обеспечивать высокую степень доступности и надежности данных.
Автоматизация бизнес-процессов
Нестандартные бизнес-процессы могут быть верно отражены в информационном пространстве организации с помощью разработки программного обеспечения на заказ, которая позволяет создать приложения, идеально подходящие для таких ситуаций. Исходя из требований Заказчика и перспектив их развития, мы выбираем оптимальное решение как по производительности, так и по стоимости внедрения и стоимости владения.
Интеграция с оборудованием и автоматизированное проектирование
Мы разрабатываем программное обеспечения для управления/мониторинга технологического оборудования, накопления статистики, графического отображения производственных процессов в режиме реального времени. У нас есть опыт работы с промышленными протоколами передачи данных, разработки систем автоматизированного проектирования и т.п.
Сроки и стоимость
- Что влияет
Сроки и стоимость определяются под каждый проект индивидуально, в основном зависят от:
- Сложности проекта
- Условий внедрения
- Требований к документации
- Минимальная стоимость
Минимальная стоимость проекта от 100 000 рублей.
Минимальный срокМинимальный срок от 1-го месяца.
- Особые условия
Особые условия для постоянных клиентов (скидки, отсрочка, бесплатная техническая поддержка и консультации).
Мы разрабатываем
Программы для настольных операционных систем
Программы, расположенные на Вашем компьютере, ноутбуке, планшете, под управлением операционной системы Windows, интерфейс которых разработан в соответствии с общепринятыми требованиями к настольным программам.
Программы для интернет-браузеров (WEB-приложения)
Программы, расположенные на специальном выделенном сервере в вашей организации или в сети Интернет, доступ к которым осуществляется через интернет-браузер. Такие программы выглядят как обычный веб-сайт, работают на компьютерах под управлением любой операционной системы с интернет-браузером и в любом месте, где есть Интернет, и могут быть использованы как внутри компании, так и для взаимодействия с клиентами и партнерами.
Сервисы для сети Интернет (WEB-приложения)
Такие программы располагаются на серверах в сети Интернет, обычно не имеют интерфейса с которым работает пользователь, и предназначены для каких-либо служебных целей, например передачи данных.
Программы для специального оборудования
Программы, устанавливаемые на специальное оборудование, такое как: терминалы сбора данных, мобильные компьютеры, сенсорные дисплеи, информационные киоски и т.п.
Мобильные приложения
Программы, публикуемые в официальных магазинах приложений AppStore, Google Play, Windows Phone Store, и устанавливаемые на Ваше мобильное устройство.
Гарантия и техническая поддержка
- Техподдержка 3 месяца
Включает в себя:
- Телефонные консультации
- Консультации по электронной почте
- Выезд специалиста
- Гарантия 24 месяца
для проектов стоимостью свыше 3 000 000 рублей.
Гарантия 12 месяцевдля проектов стоимостью до 3 000 000 рублей.
- Бесплатные правки
Не более 3-х раз, не более 5% от стоимости всего проекта при стоимости проекта от 500 000 рублей.
Реализованные проекты
С целью расширения предлагаемых своим клиентам услуг, Заказчик обратился к нам для разработки соответствующего программного решения.
Заказчик — международная сеть гипермаркетов — в силу специфики российского законодательства столкнулся с невозможностью автоматизации бизнес-процессов, связанных с осуществлением возврата товаров, на основе имеющегося у него ПО.
В связи с растущим количеством реализуемых проектов, для автоматизации контроля за работой оборудования на объектах электроэнергетики Заказчику потребовался удобный инструмент для контроля технологических процессов и работы оборудования.
Авиаперевозчик решил оказывать своим пассажирам новую услугу, связанную с предоставлением им во время полета портативных устройств (нетбуков) для просмотра аудио/видео контента.
Компания Заказчика занимается промышленным производством спецодежды для оптовых покупателей. Многоуровневые согласования технических, дизайнерских деталей заказа с участием множества лиц и отделов приводили к значительному увеличению сроков работ, ошибкам и недопониманию с клиентом.
Для автоматизации процессов проектирования систем управления технологическим оборудованием и процессами, Заказчику потребовалось разработать соответствующее программное обеспечение.
Для автоматизации бизнес-процессов складского учета и управления активами предприятия, Заказчику потребовалась информационная система, отвечающая довольно сложным требованиям по организации учета, вытекающими из бизнес-процессов.
Большое количество филиальных точек, многочисленность клиентов и большой объем информационных потоков — все эти факторы сформировали потребность в разработке системы визуализации данных и контроля деятельности организации в реальном времени.
Заказчик — крупное предприятие с распределенной филиальной сетью (более 70 филиалов). Постоянный поток клиентов на каждой филиальной точке сформировали потребность в системе, которая бы автоматизировала и контролировала все процессы оказания услуг клиентам.
За довольно продолжительный срок работы Заказчик столкнулся с проблемой подлинности предоставляемых клиентами платежных документов, которая выражалась в том, что предоставлялись откровенно поддельные, использованные ранее в другом отделении документы, документы с завышенной (исправленной) суммой платежа и т.п.
Специфика деятельности Заказчика подразумевала хранение и обработку больших массивов данных. До обращения в компанию «ФронтСофт», эти данные хранились и обрабатывались в различных структурных разделах и программных средах, что делало эти процессы малоэффективными и приводило к постоянным ошибкам и недочетам. Отсутствие единой программной системы не позволяло Заказчику производить нужные ему выборки данных и строить аналитические отчеты, что и заставило его обратиться к нашей помощи.
С развитием компании заказчик столкнулся с проблемами неуправляемости бизнес-процессов и невозможностью контроля и оценки деятельности своих сотрудников. Огромный объем типовой документации, которую было необходимо обрабатывать при каждом обращении, создавал бумажную волокиту и значительно понижал общую эффективность труда.
Заказчик оказывает разноплановые услуги в сфере проведения праздничных событий и деловых мероприятий. Расчет необходимых ресурсов для оказания услуг, оформление заказов, учет и фиксация факта оказания услуг, расчеты с контрагентами — все это составляло для Заказчика большую трудность до обращения к нам. Вся автоматизация осуществлялась либо средствами Microsoft Office, либо ее вообще не было, и все документы заполнялись вручную.
Моральное и физическое устаревание работающей у Заказчика системы управления договорными отношениями с клиентами и управления документооборотом привело его к необходимости создания новой системы, превосходящей существующую по своим функциям, устойчивости и надежности.
Заказчику было необходимо реализовать удобную систему для приема и учета заказов. На момент обращения у Заказчика было несколько ответственных сотрудников, обеспечивающих прием заказов и их распределение по автотранспортным средствам, работа которых была автоматизирована лишь с помощью таблиц в Microsoft Excel.
Заказчик специализируется на проведении различного рода промоакций, которые по своему характеру и количеству значительно отличаются между собой в зависимости от требований конкретного Клиента. Отсутствие единой и полноценной системы создавало ряд проблем в учете рабочих часов каждого сотрудника и его заработной платы.
В процессе развития своего бизнеса Заказчик столкнулся с проблемами эффективности бизнес-процессов при росте числа заказов, которые выражались в ошибках операторов при обработке большого количества заказов, необходимости серьезного расширения штата и в отсутствии контроля над деятельностью сотрудников и бизнес-процессов доставки в целом.
Компания занимается реализацией скоропортящихся продуктов питания на территории России и за ее пределами. Сформированные вручную маршрутные пути и графики оказывались далеко неоптимальными, и нередко это приводило к тому, что грузовые автомобили отправлялись на доставку полупустыми.
В силу специфики бизнеса Заказчика ему требовалась система автоматизированного централизованного составления рабочих графиков персонала во всех филиалах торговой сети с учетом предпочтений сотрудников и требований производственного цикла.
Работая долгое время на рынке страховых услуг и имея большой набор страховых продуктов, Заказчик нуждался в надежной единой системе автоматизации бизнес-процессов своей компании.
Для реализации принципиально новой бизнес идеи по продаже продуктов страхования жизни и страхования от несчастных случаев Заказчик нуждался в механизме автоматизированных продаж своих продуктов.
В ходе своей деятельности Заказчик столкнулся с проблемой хранения и обработки больших объемов разносортных данных. Из-за сложности прослеживания изменений в документах, произведенных разными отделами, создавалась путаница с конечными версиями и значениями, а так же с установлением лиц, ответственных за те, или иные работы.
Заказчик оказывает услуги по организации выставочных мероприятий на собственной площадке. Количество и тип экспонатов постоянно меняется и зависит от множества факторов. В этих условиях отдел маркетинга не имеет возможности создать постоянную систему информирования посетителей об актуальных событиях текущей выставки и навигации по экспонатам.
Перед Заказчиком встала задача увеличения уровня продаж, в том числе за счет дополнительных мотивационных программ для дилеров.
Юридические аспекты
Договорные отношения
Разработка программного обеспечения и баз данных в компании «ФронтСофт» осуществляется по договору оказания услуг и регулируется законодательством Российской Федерации. По завершению работ составляется акт приема-передачи (такой же акт составляется для каждого этапа в случае, если разработка подразумевает разбиение на этапы).
Стандартная форма договора содержит в себе довольно полную трактовку прав и обязанностей сторон, ответственности, прав интеллектуальной собственности и одинаково хорошо защищает интересы обеих сторон. Тем не менее, с каждым клиентом мы готовы обсуждать юридические аспекты нашего сотрудничества и условия договора.
Помимо перечисленного выше, договор содержит следующие приложения:
- Календарный план работ;
- График платежей;
- Гарантийные обязательства компании;
- Условия предоставления технической поддержки и сопровождения;
- Техническое Задание на разработку системы (если на момент заключения договора Техническое Задание отсутствует, то его разработка также является предметом договора, а после утверждения Техническое Задание становится его неотъемлемой частью).
Владение разработанным программным обеспечением и базой данных
Разработанное программное обеспечение (и/или база данных) является собственностью Заказчика (в соответствии с условиями договора) и Заказчик обладает на данный продукт всеми исключительными и неисключительными правами, предусмотренными Гражданским Кодексом, Законом РФ «Об авторских и смежных правах».
При желании Заказчик может запатентовать программу для ЭВМ и базу данных, продать ее или лицензию на ее использование третьим лицам или использовать в интересах третьих лиц.
Бухгалтерский учет
Разработанное программное обеспечение (и/или база данных) является интеллектуальной собственностью Заказчика в соответствии с договором и законодательством Российской Федерации. В связи с этим, если Заказчик планирует использовать продукт для целей своего бизнеса, то в соответствии с ПБУ 14/2000, разработанное программное обеспечение для правообладателя будет являться нематериальным активом (НМА), что дает ему право поставить его на бухгалтерский учет и отразить в отчетности.
Таким образом, разработанное программное обеспечение выгодно отличается от приобретаемого (на которое покупатель не имеет исключительных прав), — оно увеличивает активы компании, и, следовательно, ее капитализацию.