Для реализации нового проекта на основе LCD-панелей и видеостен на их основе, Заказчику потребовалось разработать программный продукт.
Разработка мобильных приложений
Компания «ФронтСофт» оказывает услуги по разработке мобильных приложений на заказ практически в любой сфере бизнеса, включая разработку информационно-аналитических приложений, маркетинговых и промо- приложений, приложений для управления устройствами и оборудованием, онлайн-сервисов и многое-многое другое.
Мы предлагаем полный цикл проектирования, разработки, внедрения и сопровождения и оказываем следующие услуги:
Разработка
- Подготовка проектной документации: макета, дизайна, карты переходов, Технического Задания;
- Разработка мобильных приложений под платформы iOS, Android, Windows Phone;
- Разработка серверной части для приложения;
- Тестирование;
- Разработка программной документации: руководство пользователя, обучающие мультимедийные материалы.
Внедрение
- Импорт данных и интеграция с корпоративными системами;
- Запуск в опытную и промышленную эксплуатацию;
- Публикация от имени клиента в магазинах приложений.
Сопровождение
- Техническая поддержка;
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- Модернизация программного обеспечения и баз данных.
Мы разрабатываем не только мобильные приложения, но и большие и надежные системы, которые уже работают во многих отраслях экономики. Такой опыт позволяет нам реализовать самые сложные решения в мобильной разработке и сделать это качественно.
Мы реализуем проекты различной степени сложности и выполняем весь цикл работ, необходимых для достижения конечной цели — созданию качественного приложения, которое позволит нашим клиентам получить существенные конкурентные преимущества на рынке.
Мы прекрасно осознаем, что двух одинаковых проектов не бывает, и поэтому для каждого из них определяется и согласовывается перечень работ, который позволит нам создать качественное и надежное решение, а нашему клиенту получить достойный продукт в рамках намеченного бюджета.
Платформы
Мы разрабатываем приложения для следующих платформ:
iOS
Мобильная платформа для линейки продукции компании Apple с долей рынка 29%.
Android
Мобильная платформа от компании Google с долей рынка 68%.
Windows Phone
Мобильная платформа от компании Microsoft с долей рынка 2%.
Мы разрабатываем
Гибридные приложения
В таких приложениях основное содержание представлено web-страницей с версткой, оптимизированной под мобильные устройства, и размещенную на сервере в сети Интернет или непосредственно в приложении. Такое решение позволяет вносить незначительные изменения в продукт в режиме реального времени, упростить процесс создания и время разработки приложения.
Нативные приложения
Этот вид приложений позволяет максимально использовать возможности, предлагаемые каждой конкретной платформой. Такие приложения работают быстрее, позволяют реализовать более сложные задачи, но процесс их разработки более сложен и занимает больше времени.
Серверную часть для мобильного приложения
В большинстве случаев мобильное приложение создается с целью предоставления какого-либо сервиса пользователю мобильного устройства. Этот сервис тем ценнее, чем более актуальную информацию он предоставляет. С помощью серверной части реализуются такие возможности как: обновление информации в мобильном приложении (например, каталога товаров, новостей), уведомление пользователей с помощью PUSH-уведомлений, интеграция с корпоративными информационными системами, веб-сайтом и т.п. Наиболее часто серверная часть представлет собой сервис, к которому обращается за информацией мобильное приложение и веб-приложение для управления публикуемыми в приложении данными.
Области компетенции
- Корпоративные мобильные приложения;
- Маркетинговые и промо- приложения;
- Интеграция с оборудованием (управление оборудованием с мобильных устройств);
- Приложения для бизнес-аналитики;
- Интеграция с сайтами и информационными системами;
- Игры.
Сроки и стоимость
- Что влияет
Сроки и стоимость определяются под каждый проект индивидуально, в основном зависят от:
- Сложности проекта
- Количества платформ
- Условий внедрения
- Минимальная стоимость
Минимальная стоимость проекта от 150 000 рублей.
Минимальный срокМинимальный срок от 2-х месяцев.
- Особые условия
Особые условия для постоянных клиентов (скидки, отсрочка, бесплатная техническая поддержка и консультации).
Реализованные проекты
С целью расширения предлагаемых своим клиентам услуг, Заказчик обратился к нам для разработки соответствующего программного решения.
Заказчик — международная сеть гипермаркетов — в силу специфики российского законодательства столкнулся с невозможностью автоматизации бизнес-процессов, связанных с осуществлением возврата товаров, на основе имеющегося у него ПО.
В связи с растущим количеством реализуемых проектов, для автоматизации контроля за работой оборудования на объектах электроэнергетики Заказчику потребовался удобный инструмент для контроля технологических процессов и работы оборудования.
Авиаперевозчик решил оказывать своим пассажирам новую услугу, связанную с предоставлением им во время полета портативных устройств (нетбуков) для просмотра аудио/видео контента.
Компания Заказчика занимается промышленным производством спецодежды для оптовых покупателей. Многоуровневые согласования технических, дизайнерских деталей заказа с участием множества лиц и отделов приводили к значительному увеличению сроков работ, ошибкам и недопониманию с клиентом.
Для автоматизации процессов проектирования систем управления технологическим оборудованием и процессами, Заказчику потребовалось разработать соответствующее программное обеспечение.
Для автоматизации бизнес-процессов складского учета и управления активами предприятия, Заказчику потребовалась информационная система, отвечающая довольно сложным требованиям по организации учета, вытекающими из бизнес-процессов.
Большое количество филиальных точек, многочисленность клиентов и большой объем информационных потоков — все эти факторы сформировали потребность в разработке системы визуализации данных и контроля деятельности организации в реальном времени.
Заказчик — крупное предприятие с распределенной филиальной сетью (более 70 филиалов). Постоянный поток клиентов на каждой филиальной точке сформировали потребность в системе, которая бы автоматизировала и контролировала все процессы оказания услуг клиентам.
За довольно продолжительный срок работы Заказчик столкнулся с проблемой подлинности предоставляемых клиентами платежных документов, которая выражалась в том, что предоставлялись откровенно поддельные, использованные ранее в другом отделении документы, документы с завышенной (исправленной) суммой платежа и т.п.
Специфика деятельности Заказчика подразумевала хранение и обработку больших массивов данных. До обращения в компанию «ФронтСофт», эти данные хранились и обрабатывались в различных структурных разделах и программных средах, что делало эти процессы малоэффективными и приводило к постоянным ошибкам и недочетам. Отсутствие единой программной системы не позволяло Заказчику производить нужные ему выборки данных и строить аналитические отчеты, что и заставило его обратиться к нашей помощи.
С развитием компании заказчик столкнулся с проблемами неуправляемости бизнес-процессов и невозможностью контроля и оценки деятельности своих сотрудников. Огромный объем типовой документации, которую было необходимо обрабатывать при каждом обращении, создавал бумажную волокиту и значительно понижал общую эффективность труда.
Заказчик оказывает разноплановые услуги в сфере проведения праздничных событий и деловых мероприятий. Расчет необходимых ресурсов для оказания услуг, оформление заказов, учет и фиксация факта оказания услуг, расчеты с контрагентами — все это составляло для Заказчика большую трудность до обращения к нам. Вся автоматизация осуществлялась либо средствами Microsoft Office, либо ее вообще не было, и все документы заполнялись вручную.
Моральное и физическое устаревание работающей у Заказчика системы управления договорными отношениями с клиентами и управления документооборотом привело его к необходимости создания новой системы, превосходящей существующую по своим функциям, устойчивости и надежности.
Заказчику было необходимо реализовать удобную систему для приема и учета заказов. На момент обращения у Заказчика было несколько ответственных сотрудников, обеспечивающих прием заказов и их распределение по автотранспортным средствам, работа которых была автоматизирована лишь с помощью таблиц в Microsoft Excel.
Заказчик специализируется на проведении различного рода промоакций, которые по своему характеру и количеству значительно отличаются между собой в зависимости от требований конкретного Клиента. Отсутствие единой и полноценной системы создавало ряд проблем в учете рабочих часов каждого сотрудника и его заработной платы.
В процессе развития своего бизнеса Заказчик столкнулся с проблемами эффективности бизнес-процессов при росте числа заказов, которые выражались в ошибках операторов при обработке большого количества заказов, необходимости серьезного расширения штата и в отсутствии контроля над деятельностью сотрудников и бизнес-процессов доставки в целом.
Компания занимается реализацией скоропортящихся продуктов питания на территории России и за ее пределами. Сформированные вручную маршрутные пути и графики оказывались далеко неоптимальными, и нередко это приводило к тому, что грузовые автомобили отправлялись на доставку полупустыми.
В силу специфики бизнеса Заказчика ему требовалась система автоматизированного централизованного составления рабочих графиков персонала во всех филиалах торговой сети с учетом предпочтений сотрудников и требований производственного цикла.
Работая долгое время на рынке страховых услуг и имея большой набор страховых продуктов, Заказчик нуждался в надежной единой системе автоматизации бизнес-процессов своей компании.
Для реализации принципиально новой бизнес идеи по продаже продуктов страхования жизни и страхования от несчастных случаев Заказчик нуждался в механизме автоматизированных продаж своих продуктов.
В ходе своей деятельности Заказчик столкнулся с проблемой хранения и обработки больших объемов разносортных данных. Из-за сложности прослеживания изменений в документах, произведенных разными отделами, создавалась путаница с конечными версиями и значениями, а так же с установлением лиц, ответственных за те, или иные работы.
Заказчик оказывает услуги по организации выставочных мероприятий на собственной площадке. Количество и тип экспонатов постоянно меняется и зависит от множества факторов. В этих условиях отдел маркетинга не имеет возможности создать постоянную систему информирования посетителей об актуальных событиях текущей выставки и навигации по экспонатам.
Перед Заказчиком встала задача увеличения уровня продаж, в том числе за счет дополнительных мотивационных программ для дилеров.