Для реализации нового проекта на основе LCD-панелей и видеостен на их основе, Заказчику потребовалось разработать программный продукт.
Клиенты и решения
- Метки: Популярные решения, Взаимодействие с техническим оборудованием, Интерактивная визуализация и анализ данных, Государственные и образовательные учрежденияЗаказчик: Поставщик комплексных решений в области аудио-визуального информирования
- Метки: Автоматизация бизнес процессов, Хранение и обработка больших объемов данных, Взаимодействие с техническим оборудованием, Ритейл, Популярные решенияЗаказчик: Аутсорсинговая компания в сфере B2B
С целью расширения предлагаемых своим клиентам услуг, Заказчик обратился к нам для разработки соответствующего программного решения.
- Метки: Ритейл, Автоматизация бизнес процессов, Хранение и обработка больших объемов данных, Популярные решения, Взаимодействие с техническим оборудованиемЗаказчик: Крупная сеть гипермаркетов
Заказчик — международная сеть гипермаркетов — в силу специфики российского законодательства столкнулся с невозможностью автоматизации бизнес-процессов, связанных с осуществлением возврата товаров, на основе имеющегося у него ПО.
- Метки: Популярные решения, Интерактивная визуализация и анализ данных, Хранение и обработка больших объемов данных, Взаимодействие с техническим оборудованием, Производство и строительствоЗаказчик: Обслуживание систем электроснабжения и объектов электроэнергетики
В связи с растущим количеством реализуемых проектов, для автоматизации контроля за работой оборудования на объектах электроэнергетики Заказчику потребовался удобный инструмент для контроля технологических процессов и работы оборудования.
- Метки: Интерактивная визуализация и анализ данных, Взаимодействие с техническим оборудованием, Транспортная и почтовая сферы, Популярные решенияЗаказчик: Авиакомпания
Авиаперевозчик решил оказывать своим пассажирам новую услугу, связанную с предоставлением им во время полета портативных устройств (нетбуков) для просмотра аудио/видео контента.
- Метки: Производство и строительство, Автоматизация бизнес процессов, Популярные решения, Интерактивная визуализация и анализ данныхЗаказчик: Производственная компания
Компания Заказчика занимается промышленным производством спецодежды для оптовых покупателей. Многоуровневые согласования технических, дизайнерских деталей заказа с участием множества лиц и отделов приводили к значительному увеличению сроков работ, ошибкам и недопониманию с клиентом.
- Метки: Автоматизация бизнес процессов, Производство и строительство, Популярные решения, Интерактивная визуализация и анализ данныхЗаказчик: Производитель систем управления технологическим оборудованием и процессами
Для автоматизации процессов проектирования систем управления технологическим оборудованием и процессами, Заказчику потребовалось разработать соответствующее программное обеспечение.
- Метки: Автоматизация бизнес процессов, Производство и строительство, Учет и планирование, Популярные решенияЗаказчик: Производитель систем управления
Для автоматизации бизнес-процессов складского учета и управления активами предприятия, Заказчику потребовалась информационная система, отвечающая довольно сложным требованиям по организации учета, вытекающими из бизнес-процессов.
- Метки: Государственные и образовательные учреждения, Интерактивная визуализация и анализ данных, Взаимодействие с техническим оборудованием, Популярные решенияЗаказчик: Организация, оказывающая услуги владельцам автотранспортных средств
Большое количество филиальных точек, многочисленность клиентов и большой объем информационных потоков — все эти факторы сформировали потребность в разработке системы визуализации данных и контроля деятельности организации в реальном времени.
- Метки: Автоматизация бизнес процессов, Популярные решения, Хранение и обработка больших объемов данных, Взаимодействие с техническим оборудованием, Государственные и образовательные учрежденияЗаказчик: Организация, оказывающая услуги владельцам автотранспортных средств
Заказчик — крупное предприятие с распределенной филиальной сетью (более 70 филиалов). Постоянный поток клиентов на каждой филиальной точке сформировали потребность в системе, которая бы автоматизировала и контролировала все процессы оказания услуг клиентам.
- Метки: Государственные и образовательные учреждения, Хранение и обработка больших объемов данных, Автоматизация бизнес процессовЗаказчик: Организация, оказывающая услуги владельцам автотранспортных средств
За довольно продолжительный срок работы Заказчик столкнулся с проблемой подлинности предоставляемых клиентами платежных документов, которая выражалась в том, что предоставлялись откровенно поддельные, использованные ранее в другом отделении документы, документы с завышенной (исправленной) суммой платежа и т.п.
- Метки: Хранение и обработка больших объемов данных, Учет и планирование, Государственные и образовательные учрежденияЗаказчик: Высшее учебное заведение
Специфика деятельности Заказчика подразумевала хранение и обработку больших массивов данных. До обращения в компанию «ФронтСофт», эти данные хранились и обрабатывались в различных структурных разделах и программных средах, что делало эти процессы малоэффективными и приводило к постоянным ошибкам и недочетам. Отсутствие единой программной системы не позволяло Заказчику производить нужные ему выборки данных и строить аналитические отчеты, что и заставило его обратиться к нашей помощи.
- Заказчик: Юридическая компания
С развитием компании заказчик столкнулся с проблемами неуправляемости бизнес-процессов и невозможностью контроля и оценки деятельности своих сотрудников. Огромный объем типовой документации, которую было необходимо обрабатывать при каждом обращении, создавал бумажную волокиту и значительно понижал общую эффективность труда.
- Заказчик: Эвент-агентство
Заказчик оказывает разноплановые услуги в сфере проведения праздничных событий и деловых мероприятий. Расчет необходимых ресурсов для оказания услуг, оформление заказов, учет и фиксация факта оказания услуг, расчеты с контрагентами — все это составляло для Заказчика большую трудность до обращения к нам. Вся автоматизация осуществлялась либо средствами Microsoft Office, либо ее вообще не было, и все документы заполнялись вручную.
- Заказчик: Организация, обслуживающее лифтовое хозяйство
Моральное и физическое устаревание работающей у Заказчика системы управления договорными отношениями с клиентами и управления документооборотом привело его к необходимости создания новой системы, превосходящей существующую по своим функциям, устойчивости и надежности.
- Заказчик: Небольшая логистическая компания, оказывающая услуги в секторе B2B
Заказчику было необходимо реализовать удобную систему для приема и учета заказов. На момент обращения у Заказчика было несколько ответственных сотрудников, обеспечивающих прием заказов и их распределение по автотранспортным средствам, работа которых была автоматизирована лишь с помощью таблиц в Microsoft Excel.
- Заказчик: Рекламное агентство
Заказчик специализируется на проведении различного рода промоакций, которые по своему характеру и количеству значительно отличаются между собой в зависимости от требований конкретного Клиента. Отсутствие единой и полноценной системы создавало ряд проблем в учете рабочих часов каждого сотрудника и его заработной платы.
- Заказчик: Доставка грузов и корреспонденции
В процессе развития своего бизнеса Заказчик столкнулся с проблемами эффективности бизнес-процессов при росте числа заказов, которые выражались в ошибках операторов при обработке большого количества заказов, необходимости серьезного расширения штата и в отсутствии контроля над деятельностью сотрудников и бизнес-процессов доставки в целом.
- Метки: Автоматизация бизнес процессов, Интерактивная визуализация и анализ данных, Учет и планирование, Транспортная и почтовая сферыЗаказчик: Продуктовая компания
Компания занимается реализацией скоропортящихся продуктов питания на территории России и за ее пределами. Сформированные вручную маршрутные пути и графики оказывались далеко неоптимальными, и нередко это приводило к тому, что грузовые автомобили отправлялись на доставку полупустыми.
- Заказчик: Сеть розничных продаж электроники.
В силу специфики бизнеса Заказчика ему требовалась система автоматизированного централизованного составления рабочих графиков персонала во всех филиалах торговой сети с учетом предпочтений сотрудников и требований производственного цикла.
- Заказчик: Страховой брокер
Работая долгое время на рынке страховых услуг и имея большой набор страховых продуктов, Заказчик нуждался в надежной единой системе автоматизации бизнес-процессов своей компании.
- Заказчик: Страховая компания
Для реализации принципиально новой бизнес идеи по продаже продуктов страхования жизни и страхования от несчастных случаев Заказчик нуждался в механизме автоматизированных продаж своих продуктов.
- Метки: Производство и строительство, Интерактивная визуализация и анализ данных, Хранение и обработка больших объемов данныхЗаказчик: Проектирование, возведение зданий и сопутствующей инфраструктуры
В ходе своей деятельности Заказчик столкнулся с проблемой хранения и обработки больших объемов разносортных данных. Из-за сложности прослеживания изменений в документах, произведенных разными отделами, создавалась путаница с конечными версиями и значениями, а так же с установлением лиц, ответственных за те, или иные работы.
- Метки: Интерактивная визуализация и анализ данных, Взаимодействие с техническим оборудованием, РитейлЗаказчик: Выставочный бизнес
Заказчик оказывает услуги по организации выставочных мероприятий на собственной площадке. Количество и тип экспонатов постоянно меняется и зависит от множества факторов. В этих условиях отдел маркетинга не имеет возможности создать постоянную систему информирования посетителей об актуальных событиях текущей выставки и навигации по экспонатам.
- Заказчик: Производство строительных материалов
Перед Заказчиком встала задача увеличения уровня продаж, в том числе за счет дополнительных мотивационных программ для дилеров.